…p;           16,5       11,0

 

ОСЕВШАЯ ПЫЛЬ:

 - температура самовоспламенения, °С                           470        380

           - температура тления и воспламенения                         не установлены

6.20. При проведении ремонтных огневых работ соблюдать «Инструкцию по организации безопасного проведения огневых работ в зданиях и сооружениях взрывопожароопасных производств и объектов по хранению и переработке зерна».

6.21. Температура корпусов подшипников при работе мельницы Р6-АВМ-15 не должна превышать 60 ºС.

6.22. Аппараты, емкости, агрегаты и т.д., в которых происходит измельчение, распыление, перемещение продукта и пылевоздушных смесей, как отдельно стоящие, так и соединенные материалопроводами или металлическими конструкциями с другими машинами и оборудованием, должны быть соединены отдельными ответвлениями с контурами заземления независимо от заземления указанных материалопроводов и металло-конструкций.

При этом для создания непрерывной электрической цепи во всех соединениях или не допускать применения шайб и прокладок из диэлектриков и окрашивание неэлектропроводными красками, или устраивать гибкие перемычки.

6.23.Для предотвращения накопления статического электричества воздуховоды, трубопроводы и оборудование мельницы Р6-АВМ-15 должны быть соединены гибкими медными проводниками между собой и с заземленной станиной мельницы Р6-АВМ-15.

6.24. Обеспыливание рабочей зоны у бункера на приемке зерна и рабочей зоны выбойного отделения мельницы Р6-АВМ-15 должно производиться средствами местной аспирации у заказчика.

6.25. Безопасность технологического процесса на мельнице обеспечивается ее конструкцией и особенностями технологического процесса.

6.26. Контроль за работой пневмотранспорта и наличием продукта в магистралях, ёмкостях и т.д. осуществляется сигнализатором уровня

СУ-1М-17-1.

6.27. На мельнице Р6-АВМ-15  установлено 17 контрольных датчиков, сигнализирующих о сбоях в технологическом процессе помола зерна.

6.28. Стыки аспирационных устройств, места соединения вводных и выводных патрубков с оборудованием должны иметь уплотняющие прокладки, исключающие пыление и подсор продукта.

6.29. Воздуховоды пневмотранспортных и аспирационных установок, а также самотёчный трубопровод мельницы Р6-АВМ-15  не должны иметь пробоин, трещин и щелей, нарушающих их герметичность.

6.30. В помещениях, где расположена мельница Р6-АВМ-15, курение запрещается.

7.  МОНТАЖ мельницы Р6-АВМ-15 

Монтаж мельницы Р6-АВМ-15 производится на предприятии-потребителе силами завода-изготовителя на договорной основе в здании класса В-IIа, соответствующем СНИП 2.1005-85 «Предприятия, здания и сооружения по хранению и переработке зерна» при наличии лицензии на право выполнения этих работ. 

Подвод энергоснабжения выполнять согласно противопожарных требований, строительных норм и ПУЭ.

В местах прохождения металлорукава через деревянные конструкции должны устанавливаться негорючие уплотнительные втулки.

7.1. К монтажу мельницы Р6-АВМ-15 должны быть допущены лица, прошедшие инструктаж по правилам ведения монтажа и техники безопасности при монтаже.

7.2. Монтаж должен производиться в соответствии с требованиями

ГОСТ 24444-87 «Оборудование технологическое. Общие требования монтаж-ной технологичности».

7.3. Монтаж осуществляется в следующей последовательности:

1) разупаковка транспортной тары и подготовка агрегатов и узлов к монтажу;

2) монтаж каркаса мельницы Р6-АВМ-15;

3) монтаж рассева (предварительно снять с выходных патрубков защитные сетки);

4) очистители сит установить выпуклой частью к пробивным листам;

5) монтаж блоков вальцовых станков мельницы Р6-АВМ-15;

6) монтаж батареи разгрузителей правой и левой;

7) монтаж блоков циклонов мельницы Р6-АВМ-15;

8) монтаж вентилятора (выход выхлопной трубы вентилятора должен располагаться на высоте не менее 4 м);

9) монтаж отлежных закромов мельницы Р6-АВМ-15;

10) монтаж зерновой обойки мягкой мельницы Р6-АВМ-15;

11) монтаж зерноочистительного агрегата мельницы Р6-АВМ-15;

12) монтаж зернового сепаратора мельницы Р6-АВМ-15;

13) монтаж узла увлажнения зерна мельницы Р6-АВМ-15;

14) монтаж батареи пневмосепараторов мельницы Р6-АВМ-15;

15) монтаж продуктопроводов и пневмопроводов мельницы Р6-АВМ-15;

16) монтаж ограждения 2-го этажа (согласно схеме) мельницы Р6-АВМ-15;

17) монтаж электрооборудования мельницы Р6-АВМ-15;

18) проверка направления вращения электродвигателей;

19) балансировка рассева мельницы Р6-АВМ-15;

20) настройка вальцовых станков мельницы Р6-АВМ-15;

21) регулировка клиноременных и цепных передач мельницы Р6-АВМ-15;

22) проведение обкатки мельницы Р6-АВМ-15 на холостом ходу;

23) пуск мельницы Р6-АВМ-15 под нагрузкой мельницы Р6-АВМ-15;

24) технологическая настройка на производительность под нагрузкой;

25) проведение инструктажа с обслуживающим персоналом;

26) сдача мельницы Р6-АВМ-15 в эксплуатацию.

6.4. С целью облегчения монтажа по требованию заказчика за отдельную плату завод поставляет технологическую раму РМ.

8. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ мельницы Р6-АВМ-15 

8.1. Осмотреть машины и оборудование мельницы Р6-АВМ-15, устранить замеченные дефекты. Проверить натяжение приводных ремней и цепей. Произвести смазку машин. Убедиться в отсутствии посторонних предметов.

8.2. Прокрутить от руки все машины мельницы Р6-АВМ-15.

8.3. Обкатать мельницу Р6-АВМ-15 на холостом ходу в течение 15 минут.

8.4. Тщательно осмотреть пневмосистемы мельницы Р6-АВМ-15. Устранить подсосы и неплотности.

8.5. Установить и закрепить ограждения машин мельницы Р6-АВМ-15.

8.6. Обкатать без нагрузки всю мельницу в течение 1 часа.

8.7. Тщательно проверить выполнение защитного заземления мельницы Р6-АВМ-15, визуальным контролем соединения заземляющих проводов с местами соединения защитного заземления.

9. ПОРЯДОК РАБОТЫ на мельнице Р6-АВМ-15 

Для управления мельницей Р6-АВМ-15 требуется 2 человека, прошедших специаль-ную подготовку.

Подробный порядок включения мельницы Р6-АВМ-15 в эксплуатацию в соответствии с электросхемой приведен в приложении 2.

После монтажа перед началом эксплуатации мельницы Р6-АВМ-15 произвести следующие работы:

- очистить магниты от приставшего металла;

- загрузить зерно в приемный бункер мельницы Р6-АВМ-15;

- предварительно установить межвалковые зазоры;

- запустить мельницу Р6-АВМ-15;

- отрегулировать положение подвижных стенок пневмосепараторов;

- отрегулировать положение клапанов на обойках;

- установить рабочее положение триера, обеспечивающее отбор куколя;

- открыть выпускной шибер отлежных закромов;

- привалить валки станков по системам (по мере поступления продукта);

- отрегулировать пневмосеть (регулировочные устройства над центро-

бежными разгрузителями) по номинальной производительности мельницы Р6-АВМ-15;

- отбалансировать рассев мельницы Р6-АВМ-15 под номинальной нагрузкой;

- пропустить мельницу под нагрузкой в течение 3-4 часов при устойчивом

режиме работы;

- настройка чувствительности датчика СУ-1М-17-1 в соответствии с паспортом (раздел 7);

- остановить мельницу. Убрать помещение.

Остановку мельницы Р6-АВМ-15 производят в порядке, обратном пуску

(см.приложение 2).

Нагрузку, во избежание завалов и перегрузки отдельных систем, повышать постепенно.

В случае остановки электродвигателя из-за перегрузки или вследствие какой-либо неисправности, останавливается вся технологическая линия.

10. МЕТОДИКА КОНТРОЛЬНЫХ ПРОВЕРОК

И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ мельницы Р6-АВМ-15 

10.1. Мельница Р6-АВМ-15 подлежит декадным и планово-профилактическим остановкам, а также капитальным ремонтам в сроки, установленные в «Графике технического обслуживания мельницы Р6-АВМ-15».

10.2. Все неполадки, замеченные в работе, которые могут повлечь за собой остановку или выход из строя мельницы Р6-АВМ-15, следует устранять немедленно.

10.3. Техническое обслуживание мельницы Р6-АВМ-15 необходимо производить инструментом и принадлежностями, входящими в комплект поставки мельницы Р6-АВМ-15.

10.4. Смазку составных частей следует производить в соответствии с «Таблицей смазки» (приложение 1).

10.5. Очистку магнитных сепараторов необходимо производить ежедневно перед пуском мельницы Р6-АВМ-15.

10.6. При профилактических ремонтах необходимо производить чистку всех продуктопроводов и самотеков мельницы Р6-АВМ-15 для предотвращения аварийных ситуаций.

10.7. Периодически производить проверку настройки датчиков мельницы Р6-АВМ-15 сигнализатора уровня СУ-1М-17-1.

11. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ, СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ И РЕМОНТ ОБОРУДОВАНИЯ мельницы Р6-АВМ-15 

Неисправность

Причина

Способ устранения

1

2

3

Понижение частоты вращения триера и частоты колебаний зернового сепаратора мельницы Р6-АВМ-15

Ослаблены ремни

Натяните приводные ремни

Повышенные шум при работе мягкой обойки

Ослаблено крепление бичей на валу

Произведите затяжку болтов крепления

Повышенный шум при работе жесткой обойки

Ослаблена затяжка лопастей на валу

Затяните гайки крепления лопастей

Нагрев масла в редукторе привода блока вальцовых станков более 60 ºС

Неправильно отрегулирован зазор в подшипниках Недостаточный уровень масла

Отрегулируйте зазор

 

 

Проверьте уровень масла

Резкое увеличение шума в редукторе привода блока вальцовых станков мельницы Р6-АВМ-15

Износ конических подшипников или зубьев шестерен

Проведите осмотр подшипников или шестерен и, при необходимости, произведите их замену

Пробуксовка приводных ремней рассева мельницы Р6-АВМ-15

Ослаблены ремни

Натяните приводные ремни

Повышенный шум в приводах

Износилась прокладка муфты

Ослаблены подшипники червяка в редукторе

Замените прокладку

 

Осуществите затяжку подшипников

Повышенный нагрев электродвигателя

Перегрузка электродвигателя Неисправность в обмотке

Устраните перегрузку

 

Отремонтируйте обмотку

Попадание промежуточных продуктов размола в муку

Прорыв сит рассева

Замените сита

Повышенное содержание муки в отрубях

Неправильный режим работы вальцовых станков

 

Изношены рифли мелющих вальцов

Установить режим в зависимости от стекловидности и влажности зерна

Перенарезать вальцы

Выброс мучной пыли

Забиты циклоны

Очистить циклоны.

12. ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ

12.1. Перед отправкой все обработанные неокрашенные поверхности деталей и сборочных единиц должны быть законсервированы предприятием-изготовителем в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78.

12.2. Мельница Р6-АВМ-15 может транспортироваться любым видом транспорта. Погрузка и транспортирование мельницы Р6-АВМ-15 производится со строгим соблюдением действующих правил для соответствующего вида транспорта и требований, указанных в маркировке упаковочных мест.

12.3. Мельница Р6-АВМ-15 должна храниться в складских помещениях или на площадках под навесом, обеспечивающих защиту от воздействия атмосферных осадков и механических повреждений.

12.4. В случае хранения свыше 12 месяцев потребитель (заказчик) обязан произвести переконсервацию обработанных поверхностей изделий, комплектов ЗИП.

12.5. При нарушении потребителем правил и сроков переконсервации предприятие-поставщик ответственности не несёт.

14. ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

14.1. Гарантийный срок эксплуатации – 12 месяцев с момента ввода мельницы Р6-АВМ-15 в эксплуатацию, но не более 18 месяцев со дня отгрузки.

14.2. Предприятие-изготовитель гарантирует нормальную устойчивую работу мельницы Р6-АВМ-15 при условии соблюдения потребителем правил транспортирования, хранения и эксплуатации. В случае выявления в период срока гарантии производственных дефектов, о чем должен быть составлен акт в присутствии представителя предприятия-изготовителя. Предприятие-изгото-витель за свой счет устраняет неисправности в минимально короткий срок.

14.3. Срок переконсервации мельницы Р6-АВМ-15 – 12 месяцев со дня отгрузки с предприятия-изготовителя.

14.4. Оборудование должно отвечать требованиям безопасности в течение 3-х лет эксплуатации до капитального ремонта при выполнении потребителем требований, установленных в эксплуатационной документации.

14.5. Срок эксплуатации мельницы Р6-АВМ-15 до капитального ремонта – 3 года.

ТАБЛИЦА СМАЗКИ мельницы Р6-АВМ-15

№№

Место смазки

Сорт смазки

Периодичность смазки

1.

Подшипники натяжных устройств

Смазка ЦИАТИМ-202

ГОСТ 11110-75

1 раз в 3 месяца

2.

Подшипники привода зернового сепаратора

То же

То же

3.

Подшипники жесткой обойки

«-»

«-»

4.

Подшипники мягкой обойки

«-»

«-»

5.

Подшипники верхних транспортеров

«-»

«-»

6.

Подшипники нижнего транспортера

«-»

«-»

7.

Подшипники мелющих вальцов

«-»

«-»

8.

Подшипники балансирного механизма рассева

«-»

«-»

9.

Подшипники редукторов

«-»

«-»

10.

Подшипники триера

«-»

«-»

11.

Редуктор червячный

Индустриальное масло И-20А

ГОСТ 6211-76

1 раз в 3 месяца

12.

Картер редуктора привода блока вальцовых станков

То же

1 раз в 3 месяца

13.

Масляная ванна верхнего приводного механизма рассева

«-»

То же

14.

Подшипниковые узлы вентилятора ЦП-30 №6

«-»

«-»

ПОРЯДОК ВКЛЮЧЕНИЯ МЕЛЬНИЦЫ Р6-АВМ-15

 

Перед включением мельницы Р6-АВМ-15 в работу необходимо:

1)     Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии на оборудовании

мельницы Р6-АВМ-15 посторонних предметов, в целостности всех защитных ограждений, крышек вводных коробок электродвигателей, шкафа управления, оболочек, кабелей.

2)     Проверить надежность соединений всех точек заземления оборудова-

ния мельницы Р6-АВМ-15. В случае необходимости подтянуть все болты заземления.

3)     После длительного перерыва в работе мельницы Р6-АВМ-15 (более 1 месяца) проверить

сопротивление изоляции всех электродвигателей, которое не должно быть ниже 1,0 МОм. Двигатели, у которых сопротивление изоляции ниже нормы, необходимо просушить.

4)     Очистить все магнитные сепараторы мельницы Р6-АВМ-15.

5)     Подставить ёмкости под самотёки, надеть на выходные патрубки

бункеров и самотёков мешки.

6)     Закрыть заслонки на всех бункерах мельницы Р6-АВМ-15.

7)     Отвалить валки на всех вальцовых станках.

 

Для подачи напряжения на мельницу Р6-АВМ-15 необходимо включить автомат (QF).

При этом на шкафу управления мельницей должны загореться сигнальные лампы HL1-HL3 (сеть 380В). Отсутствие свечения сигнальных ламп свидетельствует об отсутствии напряжения в фазах.

Оборудование мельницы Р6-АВМ-15 функционально состоит из четырёх отделений: зерноочистительного, размольного, просеивающего и транспортного.

Зерноочистительное и размольное отделения мельницы Р6-АВМ-15 могут работать как самостоятельно, так и совместно друг с другом. Основным транспортирующим средством обоих отделений мельницы Р6-АВМ-15 является воздух, который приводится в движение вентилятором ЦП-30 №6, включаемым в первую очередь.

  1. Для пуска вентилятора мельницы Р6-АВМ-15  необходимо:

а) закрыть заслонку вентилятора для облегчения его пуска;

б) нажать кнопку SB8 (сирена), подав тем самым предупредительный

сигнал о включении мельницы Р6-АВМ-15. Если сигнал не звучит, то это свидетельствует об отсутствии напряжения в фазе С;

в) нажать кнопку SB1 (пуск вентилятора ЦП-30 №6);

г) после набора двигателем вентилятора оборотов (ориентироваться по звуку, перестающему менять тональность), открыть заслонку вентилятора.

В отдельных случаях, когда пуск вентилятора осуществляется без предварительного закрытия его заслонки или несколько раз подряд, вследствие перегрева теплового реле КК1 пусковыми токами двигателя вентилятора, последний отключается. При этом гаснет сигнальная лампа HL1, звучит сигнал НА.

Для повторного включения вентилятора мельницы Р6-АВМ-15  необходимо произвести возврат теплового реле КК1 с помощью кнопки «Стоп».

  1. Батарея циклонов включается кнопкой SB2 (БЦ).
  2. Зерноочистительное отделение мельницы Р6-АВМ-15 в составе зерноочиститель-

ного агрегата (ЗОА), батареи пневмосепараторов (БПА) и транспортера винтового (ТВВ) включается кнопкой SB3 (ЗОА+БПА+ТВВ).

После этого необходимо:

а) открыть загрузочную заслонку того из бункеров отлежных закромов, в который предполагается вести загрузку зерна;

б) плавно открыть заслонку приёмного бункера и отрегулировать загрузку зерна в зерноочистительный агрегат;

в) с началом загрузки зерна в бункер краном на водяном баке БВ отрегулировать струю воды для увлажнения зерна в зависимости от исходной его влажности;

г) при завершении загрузки бункера зерном закрыть заслонку приемного бункера;

д) закрыть кран на водяном баке;

е) выработать весь оставшийся в механизмах продукт;

ж) отключить зерноочистительное отделение, если в его дальнейшей работе нет необходимости.

В случае срабатывания тепловой защиты выполнить пункты г) и д).

После отлежки зерно поступает на размол.

  1. Рассев ЗРК включается кнопкой SB5 (ЗРК).
  2. Вальцовые станки ВС 1-3 и батарея разгрузителей левая БРЛ включа-

ются кнопкой SB6 (ВС 1-3).

После включения на станках необходимо привалить валки и закрепить их в приваленном состоянии.

  1. Вальцовые станки ВС 4-6 и секция разгрузителей правая СРП включа-

ются кнопкой SB7 (ВС 4-6).

После включения на станках необходимо привалить валки и закрепить их в приваленном состоянии.

7. Батарея разгрузителей БР1 включается кнопкой SB8 (БР1), а батарея разгрузителей БР2 – кнопкой SB9 (БР2).

  1. Зерновая обойка мягкая ЗОМ и транспортер винтовой нижний ТВН

включаются кнопкой SB4 (ЗОМ+ТВН).

  1. Выключение и возврат тепловых реле производятся их стоповыми

кнопками.

10. Подключение сигнализатора уровня СУ-1М-17-1 согласно паспорта

(см. комплект прилагаемой документации).

Подача продукта на размол мельницы Р6-АВМ-15  осуществляется плавным открытием выходной заслонки одного из бункеров отлежных закромов. Открытие заслонки должно производиться ступенями с интервалами времени, достаточными для того, чтобы очередное количество продукта успело дойти до I драной системы. При этом ориентиром должно служить звучание сигнала: нормальной считается такая подача продукта, при которой сигнал звучит периодически.

Приборы сигнализирующие (PS1 и PS2), включеные в цепи электродвигателей привода блоков вальцовых станков ВС 1-3 и ВС 4-6, позволяют контролировать их режим работы: «Хол.» - холостой; «Раб.» - рабочий; «Перегр.» - перегрузки. Свечение нижнего всетодиода – «Перегр.» означает, что блоки станков перегружены (16 и 12А – соответственно). Загрузка станков регулируется подачей продукта и зазором между питающим валиком и заслонкой.

Для предотвращения завалов механизмов мельницы Р6-АВМ-15 продуктами размола в её электрической схеме предусмотрены различные блокировки: остановка одних механизмов вызывает отключение других.

Поэтому, в случае отключения части оборудования мельницы Р6-АВМ-15 в процессе работы, во время звучания акустического сигнала необходимо обратить внимание на оптическую сигнализацию: потухшая красная сигнальная лампа укажет механизм, из-за которого произошла остановка.

После устранения причин, вызвавших остановку, пуск произвести в вышеуказанном порядке.

Остановка механизмов мельницы Р6-АВМ-15 осуществляется в обратной последовательности нажатием на кнопки СТОП (красные) соответствующих механизмов после полной выработки находящегося в них продукта.

В экстренных случаях остановка всей мельницы Р6-АВМ-15 осуществляется нажатием на одну из аварийных кнопок SB9 и SB10, расположенных с двух сторон мельницы Р6-АВМ-15, или на кнопку СТОП вентилятора ЦП-30 №6 на шкафу управления.

РЕКОМЕНДАЦИИ

по кондиционированию в технологическом процессе размола зерна

(Выписка из «Правил организации и ведения технологического

 процесса на мукомольных предприятиях, Киев, 1998 год)

Для улучшения качества муки на мельницах марок Р6-АВМ-15 и

Р6-АВМ-15 в технологический процесс переработки зерна включён цикл кондиционирования зерна, изменяющий физическое состояние оболочек и эндосперма пшеницы в сторону, благоприятную для процесса и его конечных результатов.

Холодное кондиционирование состоит из двух этапов: увлажнение путём подачи воды капельным способом в зерно и затем длительное отволаживание зерна в отлежных закромах.

ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ РЕЖИМЫ

холодного кондиционирования пшеницы

при сортовых хлебопекарских помолах

Тип пшеницы

Общая стекловидность,%

Влажность зерна, поступающего на помол

Длительность отволаживания, час

Рекомендован-

ная влажность на I драной системе, %

I и III

От 40 до 60

меньше 11

от 11 до 12,5

до 13,5

9-12

8-10

4-6

15,5-16,0

15,5-16,0

15,5-16,0

Меньше 40

Меньше 11

от 11 до 12,5

до 13,5

6-8

4-6

2-4

14,5-15,0

14,5-15,0

14,5-15,0

IV

От 40 до 60

меньше 11

от 11 до 13,5

до 14,5

12-16

10-12

4-8

16,0-16,5

16,0-16,5

16,0-16,5

Меньше 40

меньше 11

от 11 до 13,5

до 14,5

11-12

8-10

4-6

15,5-16,0

15,5-16,0

15,5-16,0

В зависимости от типа пшеницы, её стекловидности подбирается  режим кондиционирования. Вода каплями поступает в зерно, которое перемешивается посредством транспортеров и подается в отлежные закрома на отлеживание.

Зерно, достигнув определенной влажности, нижним транспортером подается на обойку, где происходит отшелушивание, а затем на помол в вальцовые станки.

Время отволаживания зависит от температуры воды. Чем выше темпера-тура воды, тем меньше время отволаживания. В зимний период с целью улучшения эффекта холодного кондиционирования целесообразно подогревать воду и зерно до 35-50º для его отволаживания.

Замеры влажности зерна производят влагомером

Самоходный шнековый погрузчик Р6-КШП-6 и его модификации Р6-КШП-6М, Р6-КШП-15

Состоит из ковшового элеватора с подгребающими шнеками, поворотного подъемно-спускного ленточного транспортера, колесной тележки, гидрооборудования, электрооборудования.

Основные производственные процессы погрузчика Р6-КШП-6 могут быть проведены в автоматическом режиме работы.

Одним из главных преимуществ, которыми обладает ковшовый погрузчик КШП-6, является то, что его управление осуществляется дистанционно с переносного пульта управления одним человеком.

Привод рабочих органов и передвижение погрузчика Р6-КШП-6 осуществляются от пяти электродвигателей и двух гидроцилиндров.

Описание составных частей самоходного ковшового шнекового погрузчика Р6-КШП-6:

1. Ковшовый элеватор с подгребающими шнеками.

Элеватор является заборным механизмом погрузчика Р6-КШП-6. Рабочий орган элеватора (ковшовая цепь с девятью ковшами) огибает звездочки приводного, натяжного и двух отклоняющих валов и приводится от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Ковшовая цепь натягивается двумя болтами. Рабочая ветвь ковшовой цепи погрузчика Р6-КШП-6 опирается на деревянные поддерживающие планки и скользит по ним. Для ворошения бунта элеватор снабжен двумя подгребающими шнеками, которые смонтированы на консолях нижнего отклоняющего вала и заключены в кожух. Все узлы элеватора установлены на несущей сварной раме, которая при помощи двух шарниров опирается на раму тележки. Подъем и опускание элеватора погрузчика Р6-КШП-6 производятся гидроцилиндром механизма подъема. Нижнее положение элеватора ограничивается двумя упорными болтами. При длительной транспортировке элеватор поддерживается двумя упорными болтами.

2. Поворотный подъемно-спускной ленточный транспортер.

Материал отгружается поворотным ленточным транспортером, состоящим из рамы, ленты, приводного барабана с приводом, натяжного барабана, поддерживающих роликов, приемной воронки, козырька, а также механизмов подъема и поворота. Сварная рама транспортера погрузчика Р6-КШП-6 при помощи пустотелых цапф закреплена на поворотном круге, установленном на раме тележки, и поддерживается механизмом подъема. Верхняя часть рамы имеет корытообразную форму, образованную опорными досками и наклонными стенками. Рабочая ветвь ленты погрузчика Р6-КШП-6 опирается и скользит по опорным доскам и роликам. Нерабочая ветвь поддерживается опорными роликами. Для увеличения сцепления транспортируемого материала с лентой на лицевой стороне смонтированы вертикальные скребки. Приводной барабан установлен в хвостовой части транспортера погрузчика Р6-КШП-6 под приемной воронкой. Привод барабана осуществляется от электродвигателя через клиноременную и цепную передачи. Натяжной барабан установлен в головной части транспортера на оси. Натяжение ленты регулируется двумя болтами. Механизм подъема транспортера погрузчика Р6-КШП-6, представляющий собой винтовой домкрат, позволяет вручную изменять наклон транспортера. Поворот транспортера производится механизмом, который состоит из зубчатой рейки, соединенной со штоком гидроцилиндра, и цилиндрической шестерни.

3. Колесная тележка.

Тележка погрузчика Р6-КШП-6 состоит из рамы, ведущих колес, двух приводных редукторов с электродвигателями и рояльных колес. Для буксирования погрузчика тележка снабжена дышлом. Рама тележки представляет собой сварную конструкцию, на которой смонтированы все механизмы погрузчика. Колеса посредством цепных передач раздельно приводятся от электродвигателей через червячно-зубчатые редукторы. Рояльные колеса снабжены фиксаторами, которые обеспечивают в случае необходимости (например, при въезде своим ходом по трапам в кузов автомашины или железнодорожную платформу) прямолинейное движение.

4. Гидросистема.

Гидрооборудование погрузчика Р6-КШП-6 предназначено для работы механизмов подъема элеватора и поворота транспортера. Оно включает в себя шестеренчатый насос НЩ-10Е левого вращения, приводимый в движение электродвигателем через цилиндрический одноступенчатый редуктор с передаточным отношением масляный бак емкостью 8 литров, два гидроцилиндра и систему шлангов высокого и низкого давления. Управление работой гидроцилиндров осуществляется при помощи золотников реверсивных с электроуправлением, позволяющих производить подъем-опускание элеватора и поворот транспортера в обе стороны с дистанционного пульта управления.В соединительные штуцера шлангов гидроцилиндров установлены замедлительные клапаны для ограничения скорости опускания элеватора и поворота транспортера. Предохранительный клапан предназначен для ограничения максимального давления. Отрегулирован на 50 кгс/см2.

5. Электрооборудование.

Погрузчик КШП-6 оборудован пятью приводными электродвигателями трехфазного переменного тока серии 4А, шкафом электроаппаратуры, дистанционным пультом управления, золотниками реверсивными с электроуправлением, освещением и сигналом. Все внешние соединения и подключения осуществлены кабелем марки КРПТ 3x4x1x2,5 и посредством соединительных муфт типа МП-2. Погрузчик Р6-КШП-6  подключается к сети трехфазного переменного тока с глухозаземленной нейтралью. Напряжение сети 380 В, частота 50 Гц. Зануление корпуса машины и пульта управления осуществляется нулевой жилой токоподводящего кабеля. Защита силовых цепей погрузчика Р6-КШП-6 от коротких замыканий, а также общее включение и выключение машины осуществляются воздушным автоматом типа АП-50. Защита электродвигателей погрузчика Р6-КШП-6 от перегрузок осуществляется тепловыми реле типа ТРН-10. Защита цепей управления осуществляется двумя предохранителями типа ПРС-6. Управление погрузчиком Р6-КШП-6 осуществляется с дистанционного 8-командного пульта управления посредством 4-жильного кабеля марки КРПТ. Передача 8 команд управления по 4-жильному кабелю обеспечивается релейно-полупроводниковой схемой, работающей по принципу раздельной передачи полупериодов переменного тока и комбинационной работы реле типа ПМЕ-071 и магнитных пускателей ПМЕ-211. Напряжение цепей управления — 36 В. Электросхема погрузчика КШП-6 предусмотрена возможность работы его как в режиме ручного управления, так и в автоматическом режиме. При ручном управлении погрузчиком Р6-КШП-6  передача любой из 8 команд осуществляется нажатием соответствующей кнопки (типа КН-П) пульта управления. Движение погрузчика вперед, вглубь штабеля ограничивается включенным последовательно с электродвигателем элеватора токовым реле типа РТ-40/20, которое при достижении номинальной загрузки электродвигателя элеватора срабатывает и отключает магнитные пускатели ходовых двигателей, предотвращая тем самым перегрузку рабочих органов машины. В автоматическом режиме работы погрузчика Р6-КШП-6  сохраняются все функции ручного управления: подъем и опускание элеватора, повороты транспортера и т. д. В автоматическом режиме работы погрузчика Р6-КШП-6  токовое реле обеспечивает автоматическое продвижение погрузчика Р6-КШП-6  вглубь штабеля, обусловливая это передвижение номинальной загрузкой рабочих органов (элеватора). При разворотах погрузчика вправо или влево в процессе автоматической работы с целью предотвращения просыпания перегружаемого продукта за пределы места выгрузки электросхемой предусмотрена автоматическая фиксация транспортера в пол… Продолжение »

Создать бесплатный сайт с uCoz